RePEc

RePEc (Re поиск P документов по Ес экономике) является результатом совместных усилий сотен добровольцев в 70 странах направленных на повышение доступности результатов научных исследований в области экономики. Основой проекта является децентрализованная база данных по рабочим документам, статьям, книгам (главам) и программным продуктам. Значительная часть материалов RePEc находится в свободном доступе (http://ru.wikipedia.org/wiki/RePEc ).

Вы можете добавить свои собственные материалы в RePEc через собственный архив нашего он-лайн журнала "Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг МВА".

Внимание!!! RePEc не поддерживает личных архивов (только институциональные архивы).

RePEc сотрудничает с системой баз данных ЭконЛит (базы Американской экономической ассоциации), чтобы обеспечить доступ материалов из ведущих университетов США и доступ специалистов этих университетов к материалам RePEc. Если Ваш университет (институт, колледж, научная организация или компания) не вносит свои статьи, рабочие документы и книги в систему RePEc, Вы можете обращайтесь к нам за помощью. Обратите внимание, что RePEc не содержит полных текстов статей журнала.

RePEc предоставляет услугу ссылки на полнотекстовый материал. Услугу внесения материалов в RePEc и хранение базы данных материалов российских авторов предлагает наш журнал.

База данных RePEc обеспечивает доступ более чем к 850000 различных материалов по экономике, менеджменту и маркетингу.

334.000

working papers Рабочие документы

496.000

journal articles  Статьи из научных журналов

1,850

software components  Программные компоненты

17,500

book and chapter listings  Книги и главы

23,000

author contact and publication listings   Данныеавтора и его публикации

11,500

institutional contact listings Контакты институциональных участников

 

Статьи авторов нашего журнала автоматически попадают в RePEc и становятся доступны для цитирования.  

Яндекс.Метрика    RSconsult   Сидорчук маркетинг:Консалтинг, маркетинг и маркетинговые исследования barcode.jpg